Перейти к содержимому


Фотография

George Buehler и его Дизельные Утки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2019 - 23:41

Сайт:

http://georgebuehler.com/

 

Узнаваемые лодки, простота и надёжность. 

 

462%20making-time.jpg



#2 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 00:20

Из статьи Бюлера "Философия дизайна":
 
Будь то музыка, живопись или дизайн яхты, тенденция новичка - изучать «старых мастеров» и копировать их. Почему бы и нет? Они великолепны! Когда я занимался музыкой, я слушал и слушал соло Джулиана Аддерли с Майлзом Дэвисом и делал все возможное, чтобы сыграть их. А Чет Бейкер? Его вещи невероятны! Но в дизайне яхт я как-то этого избегал. В конце концов, «TICONDEROGA» Херрешоффа, «INGRID» Аткина и так далее идеальны; зачем проектировать такие же? Мне показалось, что «нишей», которую я мог бы занять, было то, что я получал вид и ощущения, и, надеюсь, такие же характеристики того типа лодок, который мне нравился, но «интерпретировал» лодку так, чтобы было возможно для «нормального» человек,иметь её.  Это означает, что нужно сохранить внешний вид обводов, которые мне нравятся, но изменить форму корпуса, чтобы упростить его сборку, а значит, и удешевить. Меня назвали «минималистом», но я не уверен, что мне это нравится, потому что подразумевается, что чего-то не хватает, а я очень сильно чувствую свои проекты; Они мне нравятся. И я все еще думаю, что мой подход был правильным. Да, я могу легко спроектировать любую секцию с обратной кривизной, целый корпус, требующий самых высоких навыков для сборки. Если это то, что вы хотите, я бы с удовольствием поработал с вами. Но на самом деле мне показалось более сложным и интересным основывать большинство моих проектов на концепции простоты, потому что это делает их выполнимыми из-за их «способности к сборке» маленькими мастерскими, или, во многих случаях, даже строителями обычных домов. И даже в одиночку. 
 
Эта тема обсуждается более подробно в моих книгах; BOEHLER'S BACKYARD BOATBUILDING (Международная Морская Публикация), и Книга TROLLER YACHT (NORTON Publishing). Эти книги обсуждаются в других разделах этого сайта (см. Панель меню) и доступны в любом хорошем книжном магазине, или, конечно, их можно заказать через меня. Вкратце, они оба объясняют, что не размер делает лодку дорогой, а сложность; Сложность формы корпуса определяет, сколько времени и материалов потребуется для его сборки. Сложность начинки определяет, сколько денег вы в нее вложите, и, конечно, сколько времени и денег у вас будет тратиться на ее обслуживание.
 
Я всегда буду любить парусники и всегда буду предлагать парусные проекты, но в последние годы я очень заинтересовался плаванием под мотором. Если вы принимаете старый стандарт моряков (и мечтаете) о стабильных 4 узлах в течение 24 часов, то круиз со скоростью 7 узлов с дизельным двигателем, работающим на малых оборотах, сжигающим около галлона в час, кажется невероятным. И, между прочим, пробег 100 миль в день считается хорошим средним, независимо от того, что говорят журналы. Если вы слышите, как кто-то заявляет, что он ходил в поход, и в среднем проходил более 100 миль в день, спросите его, сколько времени он провел под мотором!
 
Я начал думать о экономичных крейсерских катерах вскоре после того, как заказал паруса для 50-дюймовой шхуны, которую я строил. На деньги, которые стоили импортные паруса, купил бы достаточно топлива, чтобы привести лодку в движение почти на 23 000 миль ...... Это означает, что построить круизный катер на самом деле дешевле, чем построить парусник; нет сложного вооружения. И вы можете запускать мотор в течение многих лет, прежде чем эксплуатационные расходы начнут компенсировать затраты. На практике, если вы посмотрите на количество времени, в течение которого вы управляете средней парусной лодкой под мотором, возможно, что затраты НИКОГДА не уравновесятся! Но подробнее об этом читайте в моей «Книге TROLLER YACHT»!
 
Оригинал здесь:


#3 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 00:36

Эту 55-ю "утку" строили с 2009-го года. 

На воде, похоже, с 2012, и потихонечку достраивают.

 

stbdbowplating.jpg

 

stbdbow.jpg

 

portprofile.JPG

 

http://buildingkoloa.blogspot.com/



#4 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 01:08

100_0724.JPG

 

100_0809.JPG



#5 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2019 - 01:29

Коллега строит Diesel Duck 44:

http://www.vmg-kater...akhtu-lady-dew/



#6 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 23 Январь 2021 - 11:31

Ссылка про "утки" на ботклубе:

 

https://boatclub.ru/...esel-duck.6957/



#7 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 23 Январь 2021 - 11:36

Строительство деревянной утки:

 

https://web.facebook...dreamerproject/

 

ду.jpg



#8 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 23 Январь 2021 - 11:52

Подборка фото с постройки Duck-55

http://www.vmg-kater...troiki-duck-55/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных