Перейти к содержимому


Фотография

Джонка "Kung Fu Tse"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 22:38

Kung Fu Tse.jpg



#2 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 22:41

Наткнулся сейчас на такое вот фото. 

Говорят, владелец прожил на ней со своей семьёй 17 лет. 

Надо узнать об этой лодке побольше. 

 

Brent Steven Wilson Tom was a bit of an independent rebel. He registered this boat in Panama to avoid fees and make it harder for Coast Guard boardings. I so enjoyed talking with him. He would always find a way to throw in a comment to make you stop and think. :)Miss the ol' salt.



#3 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 22:45

Картинки выложил Тед Робертс:

 

Kung Fu Tse 2.jpg

 

Kung Fu Tse 3.jpg



#4 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 23:00

Вот так я узнал о существовании яхтенного дизайнера, владельца верфи, морского историка и моряка, Томаса Е. Колвина, 1925 - 2014. 

 

В войну Томас ходил в Мурманск с конвоями. 

После войны открыл собственную верфь, где строил лодки до 100 фт., деревянные, стальные и алюминиевые. 

В основном, спроектированные им лодки были вооружены джонкой. До войны Том провёл некоторое время в Южном Китае, работая на торговой шхуне. Где изучил вооружение джонки и конструкцию этих лодок. 

 

Том прожил с женой Джин в браке 52 года. Они вырастили троих детей, вместе занимались лодками и походами. 

 

Попробую вставить пдф. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Tom Colvin.pdf   314,17К   369 Количество загрузок:


#5 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 00:18

Том был сторонником китайской традиционной джонки с малым удлинением. 

Он считал, что джонка развивалась в течении более 2000 лет непрерывного использования, и нет смысла пытаться изменить что-то в ней с западными идеями. 

 

В 1966-м году Том испытал 26-футовый шарпи собственного проекта под джонкой на свободно стоящей мачте, и такой же корпус, вооруженный бермудским шлюпом. После на джонку он поставил гафельное вооружение.

Джонка примерно соответствовала бермудскому вооружению, была медленнее в сильный, но быстрее в слабый ветер. Гафельный кэч был ровнее на всех курсах, но уступал им в скорости.

Когда Том учел лёгкость вооружения джонки, он решил что предложил лучшее вооружение для круиза. 

 

После этих испытаний Том разработал и построил 42-футовую шхуну с вооружением джонкой. "Gazelle". Которую он спустил в 67-м году. 

На лодке, сконструированной для оффшорных плаваний, был короткий бушприт с небольшим стакселем, и короткие свободностоящие мачты. 

Он не любил обтянутые такелажем мачты бермудского вооружения, которые передают нагрузки на корпусные элементы. 

 

Эта лодка, известная в джоночном мире как COLVIN GAZELLE, стала самым известным проектом Колвина. 

Построено более 700 таких лодок. Большинство вооружено джонкой, некоторые кэчем или гафельной шхуной. 

Более 10 Газелей совершили кругосветные плавания. Многие другие - дальние океанские переходы. 

Лодка "Migrant" делала ежедневно 200 миль, при пересечении Тихого Океана. 

 

"Газель" Тома и Джин в 8 тонн, была самой лёгкой, без двигателя, механических и электрических устройств. Остальные "Газели" были потяжелее. 

Том признавал, что лодка не шла круто к ветру. Но это компенсировалось удобством вооружения. 

Корпус был стальной 3 мм., салон из фанеры. 

 

Позже Том установил 10-сильный дизель на свою "Газель". Но электричества у него не было никогда. Освещение и приготовление пищи было на керосине. 

А вместо иллюминаторов он предпочитал палубные призмы. 

Большую развитую рубку не любил, считая её опасной в оффшорных плаваниях. 

 

Несколько фото разных COLVIN GAZELLE.

Прикрепленные изображения

  • колвингазель1.jpg
  • колвингазель2.jpg
  • колвингазель3.jpg
  • колвингазель4.jpg
  • колвингазель5.jpg


#6 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 00:59

Колвин Газель, подводная часть. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • колвингазель6.jpg


#7 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 09:35

Оказывается, Kung Fu Tse еще на воде. 

Один добрый человек побывал на борту. Поделился фотами. 

 

20180929_100407 (2).jpg

 

20180929_102644.jpg

 

20180929_102805.jpg

 

20180929_104044.jpg

 

20180929_104051.jpg



#8 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 09:37

еще

 

20180929_104252.jpg

 

20180929_104257.jpg

 

20180929_104416.jpg

 

20180929_105142.jpg

 

20180929_105146.jpg



#9 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 09:39

И еще

 

20180929_105223.jpg

 

20180929_105242.jpg

 

20180929_105300.jpg

 

20180929_105326.jpg

 

20180929_105330.jpg



#10 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 09:42

...

Прикрепленные изображения

  • 20180929_105333.jpg
  • 20180929_105623.jpg
  • 20180929_105712.jpg
  • 20180929_110035.jpg


#11 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 16:34

Джонка Колвина, видео. 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных