Оригинал здесь:
Хельге имеет два основных топливных бака по 300 галлонов каждый. Оба несъёмно приварены к корпусу. К сожалению, они расположены слишком далеко на корме (Джордж обновил свои планы после того, как мы начали строительство). Чтобы компенсировать ожидаемый спад при сгорании топлива, мы установили два передних балластных танка. Вместе они вмещают 115 галлонов топлива (примерно 800 фунтов или 360 кг). Этот дополнительный вес может быть перекачан на корму, чтобы поднять нос по мере необходимости. Отрадным преимуществом является наличие в нашем распоряжении дополнительного топлива.
Система снабжена шлангом USCG типа A1-15 и прочными зажимами ABA. Ленты зажима неперфорированы, а их края загнуты для предотвращения повреждения шланга.
Перекачкой топлива управляют три центробежных насоса Groco CP-20 и выносной шаровой клапан Vetus. Поскольку центробежные насосы пропускают поток в любом направлении (когда он выключен), они упростили нашу систему водоснабжения, избегая необходимости параллельных прогонов и обратных клапанов. Дистанционный Vetus позволяет переносить балласт без входа в машинное отделение.
Самовсасывающий шестеренчатый насос Groco GPB-1 используется для заправки всасывающих трубок и удаления воздуха из фильтров. Нормально открытый перепускной клапан позволяет естественному перетеканию вокруг насоса, когда он выключен. Седельный предохранительный клапан P.S.I защищает узел фильтра Racor при прокачке.
Уровни топлива контролируются с помощью Tank-Tender и различных расходомеров. Когда балластные танки заполнены, это видно по вентиляционной трубке. И по заливной - когда они пусты.
Топливо очищается через пару фильтров Racor. Фильтры Racor более тонкие, чем фильтры на двигателе John Deere. Идея, лежащая в основе этой тактики, заключается в предотвращении засорения фильтра двигателя до того, как это сделают Racors. Racors могут быть индивидуально изолированы и заменены без выключения двигателя.
Открытые компоненты топливной системы расположены таким образом, что человек, незнакомый с настройкой, может легко понять, как все связано и почему.