Перейти к содержимому


Фотография

"Малая Лиса". Постройка катера TY-485, Брюс Робертс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2021 - 22:54

Рассказ №38. 

 

Покраска ППУ Ignition Barrier

Краски, последнюю банку которой я купил, не хватило. Расход получается втрое от паспортного, так как окрашивается очень пористая и не ровная поверхность.

Так выглядит после подрезки и покраски:

 

Файл_002 (11) (Копировать).jpeg

 

На этом фото видна граница окраски:

 

Файл_001 (12) (Копировать).jpeg

 

 

Если кто будет красить ППУ, то смело покупайте тройной запас краски.

 

 

Тем временем опустили двигатели, совсем повеселее стало, работа закипела.

 

Файл_004 (6) (Копировать).jpeg

 

Аннотация ко второму изданию, 2021.

.

. ИМХО красить пену обязательно. Во первых это пожаробезопасность. Во вторых у пены нет гигиенического сертификата, а у краски есть. Краска понравилась, альтернатив ей на момент покраски рынке не видел, сейчас появились отечественные краски аналогичного назначения, но экспериментировать бы не стал.

 

 

 



#62 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 01 Март 2021 - 01:32

Рассказ №39. 

 

Шумо- вибороизоляция судна.

Отделка моторного отсека.

Как уже писалось выше было выбрано два утеплителя толстый, для наклейки на борта и подволок:

 

Файл_000 (18) (Копировать).jpeg

 

И тонкий, для оборачивания набора:

 

Файл_000 (25) (Копировать).jpeg

 

Каждый утеплитель самоклеящийся, но поверхность не идеально ровная и клей на клеевом слое не так, чтобы очень, и получается есть большие сомнения, что будет держать.

 

Особенно сомнения в способности удержать толстый утеплитель при вибрациях за счет имеющегося клеевого слоя на подволоке.

 

Был подобран совместимый с существующим клеевым слоем клей -  K-FLEX K 467 - попадание произошло с первого раза, клей и совместим и держит великолепно.

 

Так выглядит эксперимент по оклейке набора.

 

Файл_004 (8) (Копировать).jpeg

 

Толстый утеплитель даже с дополнительным слоем клея закрепить проблематично из-за веса - примерно 250 кг/м3, соответственно для его крепления были подобраны специальные гвоздики - большой дефицит, нашел только в одной фирме и то на заказ.

 

Гвоздики по научному называются Крепёжный штифт K-FIX AD

 

Выглядит так

 

Файл_001 (15) (Копировать).jpeg

 

С креплением для утеплителя так

 

Файл_002 (13) (Копировать).jpeg

 

Эксперимент с приклеиванием штифта к переборке - и рукой и пассатижами не оторвать, клеилось на Клей Момент-монтаж Мгновенная хватка МР90.

 

Файл_003 (12) (Копировать).jpeg

 

Осталось на гвоздики потом колпачки подобрать для безопасности.

 

Надо сказать, что решение придумано по месту и понравилось, так что рекомендую к применению.

 

 

 

 



#63 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 01 Март 2021 - 01:33

Дополнение к рассказу 39. WeeFOX, 2021. 

 

Шумо-виброизоляция получилась очень качественная, в любых помещениях лодки можно разговаривать не повышая голоса. Но есть и минусы это дорогое решение и имеющее большую массу. Если рекомендовать эконом вариант, то это кожух вокруг двигателя. Себе бы так не сделал, так как нравится как выглядят двигатели внутри моторного отсека, за ними можно наблюдать их щупать, нюхать, а через кожух нюхать будет затруднительно.



#64 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 02 Март 2021 - 10:19

Рассказ №40

 

Установка носового шпиля

 

Смонтировали шпиль на прокладку подаренную моему кораблику коллегой TR764 за что ему огромное спасибо.

Установленная прокладка:

 

Файл_003 (Копировать) (5).jpeg

 

Файл_004 (Копировать) (5).jpeg

 

Сам шпиль:

 

Файл_005 (Копировать) (5).jpeg

 

Файл_001 (2) (Копировать) (4).jpeg



#65 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 02 Март 2021 - 10:26

40-2

 

Монтаж перегородок внутри отсеков.

 

Бесхитростно из хвойного бруска 50х50

Перегородка первого санузла:

 

Файл_000 (3) (Копировать) (4).jpeg

 

Файл_009 (1) (Копировать) (2).jpeg

 

Черновая отделка. Выполнено примерно 50%:

 

Файл_008 (1) (Копировать) (3).jpeg

 

Файл_003 (1) (Копировать) (3).jpeg

 

Файл_002 (2) (Копировать) (4).jpeg

 

Отделка стен идет фанерой ФВ-ТП качество фанеры очень понравилось, кому не важен вес (а фанера достаточно тяжелая) рекомендую.

 

Из интересного:

1. Обстройка на потайных клипсах, которые осуждались в теме выше, требует толстой фанеры, как при толстой фанере уложиться в расчетный вес обстройки я не понял, по любому получается перегруз.

2. Расчетное количество фанеры на черновую отделку 3м3 (пол и стены без подволока)

3. Фанера ФВ-ТП заказная, покупалась прямо на заводе, срок поставки 1-1.5 месяца, кто будет покупать заказывайте заранее.

4. На рынке есть предложение этой фанеры со скидкой 50% - не кондиция, радостно хотел приобрести, но после осмотра. Продавец сказал: не кондиция лежит на складе в Кирове, я ответил: нет проблем, пошлю человека посмотреть - отказали. Стало понятно, что что-то не так - в результате купил кондиционную фанеру. Кто рискнет на предложение покупки не кондиции, думаю не стоит приобретать без осмотра.

5. Так как срок поставки значительный, а какие то работы не ждали, приобрел один лист аналогичной фанеры импортной (в результате и импортная и отечественная пришли одновременно) Получилась возможность сравнить импортную и отечественную фанеру. Импортная не понравилась: дерево не пропитанное, плотность меньше, но толщина больше - в весе выигрыша нет.



#66 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 02 Март 2021 - 10:29

40-3

 

В судне остались не закрытые и не покрашенные секции в скеге, к части которых еще и толком нет доступа.

Три секции скега расположены под каютой, пять под МО и два под ахтерпиком.

Согласно проекту скег должен быть закрыт крышками, увы, но без сварки этот недостаток не устранить.

Пришлось снова перерезать набор настила второго дна, который был заварен после монтажа баков, демонтировать баки, изготовить крышки на отверстия скега. Крышки крепятся на резьбовых заклепках и болтах.

 

Файл_005 (1) (Копировать) (4).jpeg

 

Файл_004 (1) (Копировать) (3).jpeg

 

Случается, что у разных людей одновременно мысли идут в одном направлении, как и отметил коллега ChiefUA выше пришли к выводу, что емкость скега под МО целесообразно использовать для сбора льяльных вод установив насос водосливной системы не на дно скега, а на дно МО и соединив скег и МО обратным клапаном с нулевым сопротивлением. На дно скега же установить отдельную не автоматическую помпу не заведенную в водосливную систему, а имеющую вывод в борт.



#67 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 02 Март 2021 - 10:35

40-4

 

Началась трассировка электропроводки развесили щиты, зарядные устройства, инвертор, трансформатор.

 

Файл_009 (Копировать) (4).jpeg

 

Файл_006 (Копировать) (5).jpeg

 

Файл_008 (Копировать) (3).jpeg

 

 

Неожиданно провели испытания пожаробезопасной краски.

Вот тут висела лапочка накаливания:

 

Файл_007 (Копировать) (4).jpeg

 

Не знаю сгорела бы яхта или нет, если бы не было ППУ покрашено, но чуть стало не по себе.

Вывод: Не используйте ни в коем случае лампочек накаливанья при монтажных работах.

 

К сожалению ни одну систему пока полностью не закончил, везде появляются вопросы.

 

Пришла манжета на гельмпорт и баллер рулей от уважаемой фирмы Jefa, если бы я такую увидел в магазине, то диву бы дался, склеенный клеем кусок неопрена за 5000 рублей.

ных работах.

 

Файл_001 (1) (Копировать) (8).jpeg

 

Файл_002 (1) (Копировать) (4).jpeg

 

Файл_000 (2) (Копировать) (3).jpeg



#68 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 02 Март 2021 - 10:42

Дополнение к рассказу №40, WeeFOX, 2021г. 

 

1.      Отходили мы четыре навигации и решили переделать подключения гидравлики. Причина в том, что всегда что-то где то подтекает, то тут подтечет, то там. Видится, что дело в том, что нельзя подходить гидравлической трубой к устройствам – например к шпилям. Шпиль закреплен жестко, а труба нет, на волне на вибрациях раз и соединение чуть потекло. Поэтому в этот сезон вставили гидравлические шланги между всеми магистралями и гидравлическими устройствами.

2.      Вот та манжета запроектированная Аметой (чертеж в приложении) это не просто фигня, это лютая фигня. Хорошо, что она порвалась до спуска на воду, и мы ее выкинули (кажется, еще будут фото в следующих рассказах). Не знаю ставила ли еще кому Амета такое решение или училась на нас, но ни в коем случае так не делать.

 

TY-485 Компоновка рулевого устройства_3.jpg

 

Прикрепленный файл  чертеж баллера с уплотнением.pdf   84,12К   147 Количество загрузок:



#69 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 02 Март 2021 - 10:53

Рассказ №41. 

 

Еще раз о фанере.

 

Это не бакелитовая фанера, хотя похожа.

Это трехслойная фанера:

Первый слой 4 склеенных шпона

Второй слой виброизоляционная резина

Третий слой 4 склеенных шпона:

 

Файл_000 (4) (Копировать) (3).jpeg

 

Она поэтому так дорого и стоит

Выпуск ее освоен в РФ не так давно на Адмиральцах Вы ее видеть не могли.

Вот для сравнения (я писал выше купил один лист) такая же фанера уважаемой голландской компании Койпера, специализирующейся на яхтенной отделке.

 

Файл_000 (5) (Копировать) (4).jpeg

 

Возможно она лучше (например наша 1.25х1.25 лист, голландская 1.25х2.5), но стоит уже в СПб 19 тыс рублей лист = 6 тыс руб/м2.

 

Я всё-таки строю бюджетное судно, поэтом применять импортную фанеру считаю не верным, тогда надо было строить в Европе :D

 

Комментарий из 2021 год:

 

Применение этой фанеры вызывало большую дискуссию, потому что ее никто никогда не только не применял, но и не видел. Если бы строить еще раз, то на все пайолы бы поставил бы только эту фанеру. На переборку с МО эту фанеру – в остальных каютах и на переборках она избыточна.



#70 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 02 Март 2021 - 23:42

Рассказ №42

 

По проекту обстройки.

 

Чтобы не было длинной дискуссии, то в Архикаде проект под такой интерьер не сделать и даже в Атлантисе, только 3Дмах

 

Теперь главное, я выкладывал результаты промеров корпуса, при его приемке размер гуляет на 20 мм, это вроде не много, но это делает не возможным проектирование интерьера по модели. Или надо снять все размеры с натуры и внести корректировки в модель, а это не в этой жизни.

 

Вот пример, Подрядчик который работает по пластмассе подготовил себе плоскость для зашивки подволока на улице, снял размеры и пошел в цех формовать панели

 

Файл_001 (3) (Копировать) (3).jpeg

 

Файл_002 (3) (Копировать) (3).jpeg

 

Файл_003 (2) (Копировать) (4).jpeg

 

Файл_004 (2) (Копировать) (2).jpeg

 

Вот теми самыми брусками по низу выведена одна плоскость, на улице получилось нужно состыковать три плоскости.

 

Конечно можно сделать моделирование, но быстрее и проще работать по факту.

 

О саморезах.

Мы с Вами обсуждали на примере Ваших работ, что интерьер в дереве получается красивее, но делать его сложнее, поэтому я выбрал отделку тканью.

Я конечно выбрал ткань для отделки интерьера яхт, но куда тут с саморезами и в какое место их крутить, я что то не представляю.

 

Комментарий WeeFOX из 2021 г.:

 

С этим постом в первом издании было некое обсуждение (не очень важное на данный момент), что можно ли сделать проект обстройки в 3D и изготовив его на станках смонировать на лодке. Вот фото выше иллюстрируют то, что это не возможно у корпуса есть разбег в точности изготовления, он не большой, но достаточный чтобы обстройка и отделка выполнялась только по месту.

Касательно применения деревянных закладных в данном случае на подволок вокруг протопчин рубки. Решение абсолютно нормально, они пропитаны ХМ-11 и ничего с ними не будет, но возможно стоило нашить стеклопластиковые или алюминиевые уголки.



#71 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 03 Март 2021 - 00:24

Рассказ №43

 

Конструкция обстройки. 

 

1. Этап обрешетки, он сделан

 

Деревянный брусок был накручен на набор через виброизоляционную прокладку.

 

этап 1.JPG

 

Файл_000 (5) (Копировать) (3).jpeg

 

На разрезе: черным корпус, синим резина, зеленым брусок

 

Цели этапа: получить развязку с корпусом по вибрации и шумам. Получить прямолинейные плоскости под зашивку.

.

2. Этап запенивания, он сделан

 

этап 2.JPG

 

Файл_003 (7) (Копировать).jpeg

 

На разрезе: желтым пена

 

Цели этапа: утепление корпуса и звукоизоляция и фиксация обрешетки, именно с этой целью оставлен зазор. Принципиальный момент перекрытия пеной набора, уходят мостики холода и обеспечивается звукоизоляция.

 

3. Этап нарезки и подгонки фанеры, он выполняется

 

 

этап 3.JPG

 

Разрез с размерами - набор гуляет от 70 до 130 мм.

В итого, должно получиться так, красным клипса Фастмаунт. Она даст дополнительную развязку с корпусом (уже вторую), так как через клипсу фанера не касается обрешетки в отличие от самореза.

 

Самое сложное место, не только окна, но и стыки фанеры, при оборачивании фанеры тканью, стык дополнительно никак облагораживать не нужно.

Ткань я уже выкладывал, еще не купил, но остановился на этой, через неделю поеду на выставку в Дюссельдорф покупать.

Производит компания именно для отделки стен яхт

  https://bootsausstat...iling-textiles/

 

Аннотация ко второму изданию, 2021г.

 

Выбранное решение не просто получилось удачным, а очень удачным. Понравилось абсолютно все.

1.      Очень верно, что бруски развязали с набором.

2.      Тут альтернативы деревянному бруску нет, потому что клипсы по другому не вставить.

3.      Клипсы Фастмаунт супер, очень понравились, позволяют без видимого крепежа собрать любой интерьер.

4.      Как уже писал, единственное в помещениях отстоящих далеко от МО применил бы не виброизоляционную фанеру, а обычный пластик.



#72 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 03 Март 2021 - 00:38

Рассказ №44. 

 

Появилась первая до конца смонтированная система

Закончили и опрессовали рулевое управление.

 

Штурвал в рубке:

 

Файл_004 (7) (Копировать).jpeg

 

Штурвал на флайбридже:

 

Файл_001 (9) (Копировать) (3).jpeg

 

Гидроцилиндр управления:

 

Файл_005 (5) (Копировать) (2).jpeg

 

 

Продвигаются остальные системы

Установили котлы отопления:

 

Файл_006 (5) (Копировать).jpeg

 

Смонтировали успокоители качки:

 

Файл_003 (6) (Копировать) (2).jpeg

 

 

 

 



#73 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 03 Март 2021 - 00:44

44-2.

 

Выбор эхолота

Исходя из картографии навигационный комплекс устанавливается Реймарин, то к Реймарину же комплектуется эхолот.

Выбор стоял межу Сайдвижн и Даунвижн - мне показался лучше Даунвижн.

Интересно выглядит датчик эхолота, его фото есть в каталогах, но удивил его размер.

 

Файл_002 (7) (Копировать) (2).jpeg

 

Эхолот хотелось иметь и впередсмотрящий, по ним все пишут плохие отзывы, что прибор бесполезный и ничего по нему не понятно, поэтому полез изучать что выбрать.

Самое крутое это Wassp технологии, но стоят дорого.

Поэтому на не коммерческих яхтах выбор сводиться к двум фирмам Farsounder и Echopilot (кому интересно по ним есть обсуждение на форуме traulerforum.com)

Farsounder круче, но требует вертикальной установки и принципиально дороже.

Echopilot дешевле устанавливается сквозь днище - вот на нем и остановился.

 

Эхолот заказной время поставки 2 месяца наконец то пришел, датчики выглядят так:

 

Файл_001 (10) (Копировать) (2).jpeg

 

Файл_000 (14) (Копировать) (2).jpeg

 

Из интересного

1. Продавец не хотел продавать категорически, усиленно отговаривая от этого эхолота - откровенно аргументов не было или может я их не услышал.

2. Как я понял из инструкции каждый датчик это и приемник и передатчик сам себе.

3. Каждый датчик имеет секторальный луч параллельный ДП и +- 30 градусов в стороны от ДП

4. При повреждении кабеля от датчиков требуется из замена или перекалибровка датчиков (не приятная особенность).

5. Прежде чем отгрузить эхолот англичане выходили с ним в море на настройку (возможно это легенда, чтобы оправдать некоторую задержку поставки).

 

В общем или после ходовых напишу, что как же я был не прав, или буду принимать заказы на обследование сонаром фарватера.



#74 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 03 Март 2021 - 00:46

Комментарий к рассказу 44, WeeFOX, 2021г. 

 

1.      Рулевой пост на флайбридж НЕ НУЖЕН. Возможно на Средиземном море от него есть кайф, а на Балтике и севернее он в принципе ни к чему. За четыре года рулили там один раз и то, чтобы попробовать. Сидеть там комфортно только при попутном ветре. Из рубки видимость лучше (да-да не опечатка, меньше все бликует, не надо щуриться на солнце), приборов в рубки больше – управлять из рубки гораздо комфортнее.

2.      Не помню было ли уже где, но два котла на судне обязательны, причем один электрический.

3.      Если уже было, то повторюсь – успокоители качки мне очень понравились, поставил бы их снова. Но надо понимать. Что после корпуса это самая дорогая часть судна, дороже двигателей.

4.      Эхолот даунвижн нареканий нет, определить характер грунта – стоит ли тут отдавать якорь, по нему можно.

5.      Эхолот вперед смотрящий вещь в себе. Однозначно дать рекомендации его покупать не стал бы. Причина – это не прибор. Померить им ничего нельзя, им можно оценить. То есть при глубине 4 метра можно оценить, что с осадкой 2 метра Вы пройдете, а вот при глубине 3 метра понять это невозможно. Не знаю, как на более совершенных моделях, но в бытовом диапазоне цен этот эхолот монополист - аналогов мы не нашли, либо такой, либо никакой.



#75 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 03 Март 2021 - 00:54

Рассказ 45. 

 

Начало интерьера яхты

 

Я, как уже писал, являюсь сторонником тканевого интерьера. Обойдя на последней выставке большинство яхт среднего размера, я убедился, что большинство деревом яхты не отделывают. Мебель конечно деревянная, а стены и потолок тканевые. Причем столешницы в половине случаев деревянные в половине акриловые, хотя почему-то это у нас на форуме поддержки не нашло.

По цене деревянный и тканевые интерьеры равны друг другу, но тканевый делается быстрее и прощает больше ошибок при изготовлении.

Например, понравился (причем розетка вставлена достаточно кустарно, но меня бы это устроило):

 

Файл_001 (13) (Копировать).jpeg

 

Выбор ткани.

Тут на вкус и цвет каждому свое, но поговорив с продавцами, я для себя понял следующее:

1. Не желательно применять искусственную кожу, все представители фирм (я разговаривал с тремя) сказали, что на ней будет конденсат. Поэтому надо применять пористый материал.

Выглядят, например, так:

 

Файл_002 (9) (Копировать) (2).jpeg

 

 

2. Не пористый материал (а продают и такой) использовать только для ванных комнат.

 

Выглядит так:

 

Файл_001 (11) (Копировать).jpeg

 

3. Все яхтенные материалы трёхслойные: нижний слой служит для задержки клея от попадания вовнутрь материала, средний впитывает-отдает влагу, чтобы не было конденсата, наружный декоративный и чтобы его легко чистить.

Стыкуются материалы на яхтах с большинстве своем загибанием вовнутрь, вот как на рекламном стенде:

 

Файл_002 (12) (Копировать).jpeg

 

Представители компаний рекомендовали использовать и на стены и на потолок одинаковый материал (в авто например применен разный), так как размер помещения большой будет не красиво.

5. На потолок рекомендовали применить более светлый материал той же серии, что и на стены.

6. Все продают со своим материалом клей, мне показалось целесообразно не экспериментировать, а взять в комплекте.

7. Не знаю, как вне выставки, но на выставке дают скидки 20-25% от цен на сайтах.

 

Выбор акрила.

Также кому что понравиться, но мне показалось предпочтительны однородные материалы.

 

Файл_000 (8) (Копировать) (3).jpeg

 

На чем остановился, покажу уже на готовом интерьере.

 

Комментарий из 2021г. 

 

Это были первые мысли и прикидки, но вот отделка санузлов велась именно из этого материала, что на фото.

 

 



#76 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 07 Март 2021 - 22:50

Рассказ 46. 

 

Купленный мной лист пошел менять.

 

Был такой 

 

File_000 (1) (Копировать).jpeg

 

Поменял на такой для кухни:

 

File_002 (1) (Копировать).jpeg

 

Такой на торпеду (не смог ничего выбрать по твердости для кухонь, или крапинка большая, или цвет не понравился):

 

File_001 (1) (Копировать).jpeg

 

Почти завершена первая работа по отделке - снаружи подшив.

 

Была такая подготовка к зашивке.

 

File_007 (Копировать).jpeg

 

Таким материалом - соты с приформованным пластиком

 

File_004 (Копировать).jpeg

 

В процессе зашивки

 

File_008 (Копировать).jpeg

 

На нержавеющих саморезах с крышками

 

File_001 (Копировать).jpeg

 

Окончательный вид

 

File_000 (Копировать).jpeg

 

 



#77 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 07 Март 2021 - 22:56

46-2. 

 

Первая чистовая поверхность по отделке внутри 

 

File_002 (Копировать).jpeg

 

Примерка и чистовая образка оконных проемов:

 

File_005 (Копировать).jpeg

 

File_006 (Копировать).jpeg

 

File_009 (Копировать).jpeg

 

 



#78 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 07 Март 2021 - 22:58

Комментарий к рассказу 46, 2021:

 

1.      Искусственный камень как себя нельзя лучше оправдал на торпедо и кухонном столе. Снова бы его применил без сомнений.

2.      Камень нельзя выбирать однотонный. Будут видны царапины. Хорошо мы спохватились и поменяли.

Для торпедо моделирование обязательно, был проект, но все равно, без моделирования не получается, а слишком ответственная часть – по сути главная в личной лодке. 

 

20170215_IMG_3034.JPG

 

Окончательный вид панели судоводителя:

 

20170429_IMG_3567.JPG

 

    Небольшую перекомпоновку все равно пришлось со временем делать. Поэтому желателен резерв места. 



#79 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 07 Март 2021 - 23:12

Рассказ №47. 

 

Закрытие скега.

 

Практически устранили не закрытый скег, так как вести сварочные работы уже возможности нет, то:

- насверлили отверстий по контуру не закрытых отверстий скега;

- установили в них нержавеющие резьбовые заклепки - заклепки очень понравились, этот реальный выход из положения для крепежа всего чего можно после покраски;

 

File_005 (1) (Копировать).jpeg

 

изготовили и прикрутили крышки:

 

File_004 (1) (Копировать).jpeg

 

Устранили интересную блоху (блоха №11)

Каким то образом кормовая дверь оказалась выше основного набора (на подволоке набор разных уровней) - я об этом уже писал выше.

Пришлось сделать разноуровневый подволок.

 

 

File_000 (3) (Копировать).jpeg

 

File_001 (2) (Копировать).jpeg

 

При установке дворников выяснилось всплыла блоха (блоха №12), что моторы по закону подлости конечно же чудесным образом попадали на набор, пришлось его под моторами дворников частично демонтировать.

 

File_003 (1) (Копировать).jpeg

 

Завершенный монтаж дворников:

 

File_002 (2) (Копировать).jpeg

 



#80 BМГ

BМГ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 505 сообщений

Отправлено 07 Март 2021 - 23:17

47-2:

 

Блоха 13, неожиданно всплывшая.

Оказалось, что водяные танки у меня изготовлены с верхним разбором, в случае с дизельным танком это понятно, есть слой отстоя, да и в случае чего топливо не разольется.

В случае с водяным танком полагаю это ошибка, пришлось делать коллектор для их объединения, так как нырять каждый раз под пайолы и переключать баки удовольствие не лучшее, то пришлось докупать три электро клапана для переключения баков между собой из рубки.

 

 

 

Заканчивается прокладка кабель трасс (работа еще не закончена, буду благодарен за замечания).

Еще раз убедился, что без коробов под кабеля делать нечего.

Внутри кОроба кабеля поджимаются лентой в изоляции, чтобы не продавить кабель.

 

File_007 (1) (Копировать).jpeg

 

Выходы из короба под единичные кабеля делаются гофрой:

 

File_000 (2) (Копировать).jpeg

 

В пену гофра (например к единичным светильникам) укладывается в штробу:

 

File_008 (1) (Копировать).jpeg

 

Проходы переборок вставляются гильзы из гофры:

 

File_006 (1) (Копировать).jpeg

 

Общий уложенный объем силового кабеля получиться порядка 2 км

 

File_009 (1) (Копировать).jpeg

 

 

 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных