Что же получилось.
Если нос сел практически проектно, то корма, как видно из фото на воде, утонула ниже расчетного.
Уже сейчас, когда лодка не нагружена жидкостями, системами, устройствами и обстройкой, мачтами парусами и такелажем.
В состоянии на фото корпус весит 21 т.
А проектный вес лодки - 30 тонн. Как правило, самостройщики в проектный вес не укладываются, и можно смело добавить сверху пару-тройку тонн перегруза.
Получается, в этот корпус придёт еще примерно половина от веса, который есть сейчас.
Т.е., при полной загрузке, лодка сядет еще сантиметров на 40 - 50 от нынешнего положения. Как раз, судя по фото, гельмпортовая труба начнет касаться воды. И погруженный кусоктранца станет неприемлемого размера, таская за собой воду из океана в океан.
Как такое могло произойти?
У меня три варианта.
1. Андрей неправильно пробил ВЛ. Например, допустим, в проекте заложен киль не параллельный ВЛ, с максимальной осадкой в корме. А Андрей прошел с палочкой, упирая её в пол, и делая риски карандашом по верхнему её срезу. Но нет. Во-первых, глядя на транец, нарисованная ВЛ там где ей и положено быть по-уму. И потом, не наклонные же у лодки шпангоуты. )
2. Просчет Брюса. Маловероятно. Это же целый Брюс, а не какой-нибудь, например, ВМГ... Но я заинтригован настолько, что окажись у меня проект 46-го спрея, пересчитал бы его, на общественных началах. С целью подтвердить или опровергнуть расчетную ватерлинию.
3. Корма сейчас перегружена чем-то тяжелым. Тоже вряд-ли. Судя по фото изнутри лодки, там только пена, и местами рейки зашивки. И мотор на миделе.
В общем, вопрос.
Хотелось бы узнать, что думает по этому поводу сам строитель этой лодки.