Например, вот.
Отправлено 28 Декабрь 2023 - 11:18
некоторые неочевидные технические решения, спорные, и не очень:
- конструкция мачты, и параванов. Проводки такелажа их.
- релинги из черной трубы. В передней части, в буквальном смысле, черной. Чтобы не бликовало в фонарях
- салон от борта до борта
- лестница с флайбриджа вниз, прямо на кринолин.
- глушак вверх, проходящий ы потопчине, снаружи рубки
- высокий комингс боковых дверей, и палубного люка спереди
- окантовка (планширь), кроме юта, вместо полосы трубой, а может и прутком.
- ящики для шмурдяка, один спереди и два сзади, почему-то на задрайках
- внизу всего одна каюта
- обстройка простецкая, но со вкусом, на баню не похоже
- встроенные в корпус танки с горловинами вбок.
- доступ в МО из рубки (сначала в полный рост) а движки под салоном, и низко.
Отправлено 28 Декабрь 2023 - 11:20
Что я вижу на этом скриншоте из форпика.
- на шпангоутах нет таврирования. Они просто из полосы.
- высота стрингера и шпангоута одинаковая.
- горизонтальный шов (паз) между листами расположен близко к стрингеру, между пазом и Т-образным швом явно меньше 100 мм., что попирает любимый многими здесь Регистр (правила постройки), и никого это не парит.
- прерывистые швы не размечали по линеечке, а варили "как рука ляжет".
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных