Компрессор заводится с пускача, что поначалу было проблемой. К пускачу нужна привычка, причем, видимо, к каждому конкретному пускачу.
С этим компрессором нужен свой моторист, который его обслуживает, следит за температурами узлов, уровнями жидкостей, правильно его заводит, прогревает, и правильно глушит.
Моторист, первым делом, восстановил приборную панель. Добавил дополнительных термометров. Чего-то там настроил, подкрутил. Пришлось заменить несколько старых шлангов, свечу в пускаче. И компрессор заработал надежно, не доставив нам особых хлопот в процессе.
Пускач трещит громко, но недолго. Двигатель с глушаком шелестит, особенно на холостых - вообще не слышно.
Громче всего работает винт. Внутри фургона общаться можно только жестами. Фургон глушит изрядно, особенно, при закрытых воротах. Но мы боялись перегрева, и, как правило, работали с открытыми или приоткрытыми створками.
В фургоне, в передней стенке, проделал отверстие под радиатор. Вот напротив отверстия тоже шумно. Почти как у ворот. Если перед ним навесить экран, сделав лабиринт перед радиатором, наверняка, было бы еще тише. Но я не сделал - банально не успел.
Тише всего сбоку фургона.
Выхлоп на фоне винта вообще не слышно.
Компрессор потребляет масло. По сравнению с авто, львиными порциями. Но, в целом, терпимо. За всю сессию ушло примерно 5 литров в двигатель, и 10 литров в винт. Месяц работы.